Постараемся ответить на вопросы, которые задают нам чаще всего.
Чип-тюнинг – это замена стандартного заводского (стокового) ПО в ЭБУ двигателя на тюнинговое (подправленное и более тонко настроенное).
В результате чип-тюнинга улучшаются показатели и поведение автомобиля. Улучшается динамика, исправляется “вялость” при включенном кондиционере. Как правило, уходят провалы (клевки). Езда на автомобиле становится более комфортной в том плане, что автомобиль адекватно себя ведёт, без задумчивости.
А как же быть с гарантией?
В большинстве случаев идентификаторы тюнинговой прошивки такие же как и у стоковой. Однако, если сильно переживаете, то перед поездкой к ОД, всегда можно обратиться к специалисту, который делал чип-тюнинг. Он вернет обратно стоковую прошивку и вы спокойно поедете к ОД. Заодно вспомните как машина ездила до чип-тюнинга. А уже после посещения ОД обратно “залить” тюнинговое ПО.
Какие версии бывают?
Есть версии с сохранением евронорм, а также версии с евро 2. На евро 2 обычно переходят тогда, когда планируют менять систему выхлопа (паук, прямоток), но не только. Перевод на евро 2 также необходим, если вы планируете физически удалить, или уже удалили, катализатор.
Бывают также версии и евро 0, но они применяются крайне редко.
Что такое “TSB”?
Это “Технический Сервисный бюллетень” (Technical Service Bulletin) – специальный документ, выпускаемый производителем “вдогонку” к тем автомобилям, которые уже находятся в эксплуатации.
TSB описывает порядок выполнения сервисных кампаний по устранению обнаруженных недостатков в автомобиле, изменения в номерах запчастей и прочую информацию, которую производитель доводит до станций сервисного обслуживания. В основном это касается дилерских станций технического обслуживания, но и обычным потребителям будет нелишним ознакомиться с этой информацией.
О расходе.
Расход, как правило, остаётся на том же уровне, если не меняется стиль езды. Однако, очень часто бывает, что расход немного падает.
А чьи прошивки используются или сами “колхозите”?
Используются только коммерческие прошивки известных авторов. Почему? Потому что они откатаны, стабильны и проверены тысячами автомобилей. Мы никогда не используем прошивки, скачанные на просторах Интернета.
Что делать, если остался недоволен результатом?
На обкатку и тестирование даётся неделя. Если в процессе тестирования “прошивки” Вам не понравился результат и решили, что зря сделали, то можно вернуться на заводскую (стоковую) версию ПО и получить обратно уплаченную сумму.
И сколько же это стоит?
Как правило, стоимость процедуры зависит от модели ЭБУ, который стоит в том или ином автомобиле. Стоимость работ по конкретной марке и модели всегда можно уточнить, обратившись к нам.
Сколько по времени занимает процедура?
В зависимости от модели ЭБУ применяются различные способы записи ПО. В каких-то случаях достаточно подключить оборудование к диагностической колодке, а в каких-то необходимо снятие ЭБУ с автомобиля и применить способ записи “на столе”. Соответственно, и затраты по времени могут быть различными.
Как к вам попасть?
Можно позвонить по телефону или написать, и договориться о дате и времени.
Надеемся, что Вы увидели большинство ответов на свои вопросы. Будем рады ответить на другие, если есть.