Постараемся ответить на вопросы, которые задают нам чаще всего.
Чип-тюнинг – это замена стандартного заводского (стокового) ПО в ЭБУ двигателя на тюнинговое (подправленное и более тонко настроенное).
В результате чип-тюнинга улучшаются показатели и поведение автомобиля. Улучшается динамика, исправляется “вялость” при включенном кондиционере. Как правило, уходят провалы (клевки). Езда на автомобиле становится более комфортной в том плане, что автомобиль адекватно себя ведёт, без задумчивости.
В большинстве случаев идентификаторы тюнинговой прошивки такие же как и у стоковой. Однако, если сильно переживаете, то перед поездкой к ОД, всегда можно обратиться к специалисту, который делал чип-тюнинг. Он вернет обратно стоковую прошивку и вы спокойно поедете к ОД. Заодно вспомните как машина ездила до чип-тюнинга. А уже после посещения ОД обратно “залить” тюнинговое ПО.
Есть версии с сохранением евронорм, а также версии с евро 2. На евро 2 обычно переходят тогда, когда планируют менять систему выхлопа (паук, прямоток), но не только. Перевод на евро 2 также необходим, если вы планируете физически удалить, или уже удалили, катализатор.
Бывают также версии и евро 0, но они применяются крайне редко.
Это “Технический Сервисный бюллетень” (Technical Service Bulletin) – специальный документ, выпускаемый производителем “вдогонку” к тем автомобилям, которые уже находятся в эксплуатации.
TSB описывает порядок выполнения сервисных кампаний по устранению обнаруженных недостатков в автомобиле, изменения в номерах запчастей и прочую информацию, которую производитель доводит до станций сервисного обслуживания. В основном это касается дилерских станций технического обслуживания, но и обычным потребителям будет нелишним ознакомиться с этой информацией.
Расход, как правило, остаётся на том же уровне, если не меняется стиль езды. Однако, очень часто бывает, что расход немного падает.
Используются только коммерческие прошивки известных авторов. Почему? Потому что они откатаны, стабильны и проверены тысячами автомобилей. Мы никогда не используем прошивки, скачанные на просторах Интернета.
На обкатку и тестирование даётся неделя. Если в процессе тестирования “прошивки” Вам не понравился результат и решили, что зря сделали, то можно вернуться на заводскую (стоковую) версию ПО и получить обратно уплаченную сумму.
Как правило, стоимость процедуры зависит от модели ЭБУ, который стоит в том или ином автомобиле. Стоимость работ по конкретной марке и модели всегда можно уточнить, обратившись к нам.
В зависимости от модели ЭБУ применяются различные способы записи ПО. В каких-то случаях достаточно подключить оборудование к диагностической колодке, а в каких-то необходимо снятие ЭБУ с автомобиля и применить способ записи “на столе”. Соответственно, и затраты по времени могут быть различными.
Можно позвонить по телефону или написать, и договориться о дате и времени.
Надеемся, что Вы увидели большинство ответов на свои вопросы. Будем рады ответить на другие, если есть.