Ответы на частые вопросы

Постараемся ответить на вопросы, которые задают нам чаще всего.

Так что же такое чип-тюнинг и для чего он?

Чип-тюнинг – это замена стандартного заводского (стокового) ПО в ЭБУ двигателя на тюнинговое (подправленное и более тонко настроенное).

В результате чип-тюнинга улучшаются показатели и поведение автомобиля. Улучшается динамика, исправляется “вялость” при включенном кондиционере. Как правило, уходят провалы (клевки). Езда на автомобиле становится более комфортной в том плане, что автомобиль адекватно себя ведёт, без задумчивости.

А как же быть с гарантией?

В большинстве случаев идентификаторы тюнинговой прошивки такие же как и у стоковой. Однако, если сильно переживаете, то перед поездкой к ОД, всегда можно обратиться к специалисту, который делал чип-тюнинг. Он вернет обратно стоковую прошивку и вы спокойно поедете к ОД. Заодно вспомните как машина ездила до чип-тюнинга. А уже после посещения ОД обратно “залить” тюнинговое ПО.

Какие версии бывают?

Есть версии с сохранением евронорм, а также версии с евро 2. На евро 2 обычно переходят тогда, когда планируют менять систему выхлопа (паук, прямоток), но не только. Перевод на евро 2 также необходим, если вы планируете физически удалить, или уже удалили, катализатор.

Бывают также версии и евро 0, но они применяются крайне редко.

Что такое “TSB”?

Это “Технический Сервисный бюллетень” (Technical Service Bulletin) – специальный документ, выпускаемый производителем “вдогонку” к тем автомобилям, которые уже находятся в эксплуатации.

TSB описывает порядок выполнения сервисных кампаний по устранению обнаруженных недостатков в автомобиле, изменения в номерах запчастей и прочую информацию, которую производитель доводит до станций сервисного обслуживания. В основном это касается дилерских станций технического обслуживания, но и обычным потребителям будет нелишним ознакомиться с этой информацией.

О расходе

Расход, как правило, остаётся на том же уровне, если не меняется стиль езды. Однако, очень часто бывает, что расход немного падает.

А чьи прошивки используются или сами “колхозите”?

Используются только коммерческие прошивки известных авторов. Почему? Потому что они откатаны, стабильны и проверены тысячами автомобилей. Мы никогда не используем прошивки, скачанные на просторах Интернета.

Что делать, если остался недоволен результатом?

На обкатку и тестирование даётся неделя. Если в процессе тестирования “прошивки” Вам не понравился результат и решили, что зря сделали, то можно вернуться на заводскую (стоковую) версию ПО и получить обратно уплаченную сумму.

И сколько же это стоит?

Как правило, стоимость процедуры зависит от модели ЭБУ, который стоит в том или ином автомобиле. Стоимость работ по конкретной марке и модели всегда можно уточнить, обратившись к нам.

Сколько по времени занимает процедура?

В зависимости от модели ЭБУ применяются различные способы записи ПО. В каких-то случаях достаточно подключить оборудование к диагностической колодке, а в каких-то необходимо снятие ЭБУ с автомобиля и применить способ записи “на столе”. Соответственно, и затраты по времени могут быть различными.

Как к вам попасть?

Можно позвонить по телефону или написать, и договориться о дате и времени.

Надеемся, что Вы увидели большинство ответов на свои вопросы. Будем рады ответить на другие, если есть.

Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.